|
Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс май 20, 2012 6:29 am
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
| Автор |
Сообщение |
|
Sinilga
|
 Прикольные стишки
Колыбельная папы-киллера...
Баю-баюшки бай-бай, В дверь стучится триллер, Спи, сынок, не забывай, Что твой папа киллер. Пистолетик под бочок— И — спокойной ночи, Придет серенький волчок — Мы его замочим. Спи мой маленький пострел, Все уснуло четко. Спит оптический прицел С лазерной наводкой Спят гранаты РГД, В тихом лунном свете, ФСБ и МВД, Тоже спят, как дети. Спят мемориальным сном Траурные ленты, Спят, пока еще живьем, Папины клиены Где-то спит строптивый мент, Спит патронов ящик, Спит какой-то президент И его заказчик Баю-баюшки-баю Спи мой ненаглядный, Подрастешь — и я куплю Ствол семизарядный Научу тебя как жить, Кстати, для примера, Завтра папе предстоит Завалить премьера Будут тачки, дом, семья, Бабки черным налом В общем, станешь как и я Профессионалом Превзойдешь меня в стрельбе, Все об этом скажут, А потом, глядишь, тебе И меня закажут…
_________________ На границе тьмы я хранитель свеч Для своей войны свет ковал мой меч
|
| Сб ноя 27, 2010 2:07 pm |
|
 |
|
Sinilga
|
 Re: Прикольные стишки
ДеЦкие сумашедшие стишки Зайку бросила хозяйка, Обманула с"ка зайку Поиграла и забыла, Сердце зайкино разбила. Он запил и опустился, Но с обидой не смирился. От предательства хозяйки Зайка в монстра превратился. Отомстил он ей жестоко - Изрубил ее в капусту, Потому что надо было Уважать чужие чувства!
Колыбельная